купить ноутбук в Санкт-Петербурге

вы здесь:  главная » техническая поддержка » статьи и обзоры » Устранение зависаний компьютера  корзина | поиск | контакты | карта сайта
КАК ВЫБРАТЬ НОУТБУК?
» подобрать ноутбук
» почитать о ноутбуках
» сравнить ноутбуки
 
КАК КУПИТЬ НОУТБУК?
» оплата ноутбуков
» доставка ноутбуков
» скидки на ноутбуки
» ноутбуки в кредит
НАМ ДОВЕРЯЮТ СВОЮ ТЕХНИКУ:   Sony   Toshiba   HP   Lenovo   Fujitsu   Dell   iRU   Digma   JetBalance

Устранение зависаний компьютера

Сегодня речь пойдет о возможности устранения типичной проблемы зависания компьютера при его перезагрузке или выключении. Я попробую описать основные методики разрешения этого вопроса.

Если у Вас не выключается компьютер, а Вы уверены, что с программным обеспечением на нем все в порядке, попробуйте следующие варианты.

Для начала, если на Вашем компьютере установлена "Windows 98, Второе Издание", обратитесь на сайт Windows Update и загрузите программу, исправляющую ошибку Microsoft по перезагрузке системы, которая проявляется, правда, только на некоторых системных платах.

Если материнская плата Вашего компьютера все-таки не из этого списка, то зайдите в редактор реестра и найдите там раздел:

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Shutdown,

в нем Вы увидите строковый параметр с названием FastReboot. Присвойте ему значение "0"

Если это не помогло, попробуйте удалить строковый параметр "NAVEX" из раздела:

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Shutdown\ExclusionList.

Кстати, такой способ часто выручает, если Ваш компьютер перестал выключаться после установки Norton Antivirus.

На компьютерах, с установленной сетевой картой, можно попытаться сделать еще одно дополнительное изменение настроек.

Запустите "Панель управления" и обратитесь к значку "Сеть". Если там установлена "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft", обратитесь к ее свойствам и найдите среди параметров строку "Оповещение LM". Присвойте ей значение "НЕТ".

На компьютерах, с установленной системой Windows 95 OSR2 и Internet Explorer 5.0, попробуйте снять галочку напротив значения "Active Desktop" в свойствах экрана в разделе "Интернет".

Распечатать Переслать

 
пн-пт
сб
вс
11:00 - 19:00
выходной
выходной
 

лучшие предложения

>>>

>>>

>>>

Техническая поддержка

» Драйверы
» ВИДЕО ОБЗОРЫ
» Инструкции
» Статьи и обзоры
» F.A.Q. - часто задаваемые вопросы
» Советы владельцам ноутбуков
» Технические термины

См. также

» iXBT.com
» 3Dnews
» Hizone
» cnews.ru
» Компьюлента
 
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru
Займитесь своим бизнесом, а грузовые перевозки для васоставьте нам - www.pgtru.ru.
Санкт-Петербург, Измайловский пр., д.2
Телефоны: (812) 327-55-87
Микробит
© 2012 МИКРОБИТ - ноутбуки это мы! продажа и ремонт ноутбуков.