купить ноутбук в Санкт-Петербурге

вы здесь:  главная » Sony  корзина | поиск | контакты | карта сайта
КАК ВЫБРАТЬ НОУТБУК?
» подобрать ноутбук
» почитать о ноутбуках
» сравнить ноутбуки
 
КАК КУПИТЬ НОУТБУК?
» оплата ноутбуков
» доставка ноутбуков
» скидки на ноутбуки
» ноутбуки в кредит
НАМ ДОВЕРЯЮТ СВОЮ ТЕХНИКУ:   Sony   Toshiba   HP   Lenovo   Fujitsu   Dell   iRU   Digma   JetBalance

Sony

Sony — ведущая мировая компания, которая постоянно занимается поиском и внедрением новых технологических решений, предлагая инновационные аудио и видеопродукты, коммуникационные и информационные технологии, ориентированные как на обычных потребителей, так и на профессиональный рынок.

C:\Documents and Settings\Uswer\Desktop\Задание Сергея\IMG_0184.jpg

Наш сервисный центр является единственным в городе авторизированным центром с ноября 2009 года по обслуживанию компьютерной техники Sony. Именно поэтому мы можем выполнить ремонт компьютера Sony любой сложности. Ниже Вы можете ознакомиться с условиями осуществления гарантийного ремонта ноутбука Sony, а также возможностью продления и расширения действующей гарантии. Наши сертифицированные специалисты с радостью Вам помогут.

Для обращения в наш сервисный центр и осуществления гарантийного ремонта Вам потребуется:

  • Документ о покупке, фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, информация о покупателе и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи конечному пользователю.

Рисунок 1. Фирменный гарантийный талон Sony
В случае, если у вас отсутствует ФГТ и чек о покупке можно определить гарантию с даты производства вашего аппарата , для этого вам следует перевернуть ноутбук (либо другое устройство) и найти стикер с месяцем и годом производства:

 

Как мы видим аппарат был произведен в мае 2012 года, в компании Sony минимальная гарантия на ноутбуки 2 года, от даты производства,либо с даты покупки. Если вы прибавляете 2 года к дате производства и эта дата не наступила, то аппарат на гарантии.

Сроки гарантии:
6 месяцев – аккумуляторные батареи для портативных компьютеров
24 месяца – настольные и портативные компьютеры


Sony предлагает бесплатный расширенный пакет сервисных услуг для владельцев продукции премиум-класса

Компания Sony заботится о комфорте своих клиентов. Предлагая самую современную продукцию, мы стремимся сделать процесс её использования максимально удобным. Мы понимаем, что для наиболее высокотехнологичных моделей необходим особый уровень поддержки.
Отвечая запросам своих клиентов, компания Sony с 5 декабря 2011 запускает специальную программу поддержки владельцев премиум-продукции компании Sony – программу «EXTRA».

Владельцы ноутбуков Sony VAIO серии Z21 , участвующих в программе «EXTRA», бесплатно получают следующие привилегии:

Для ноутбуков Sony VAIO серии Z и DUO

  • Дополнительный год гарантии
  • Ремонт в нашем сервисном центре не более 4 часов
  • Доставка курьером ноутбука в сервисный центр в течение 24 часов
  • Возврат ноутбука из сервисного центра курьером в течение 24 часов
  • Поддержка по телефону 7 дней в неделю / 24 часа в сутки

Для того чтобы воспользоваться программой EXTRA позвоните по круглосуточному номеру поддержки 8-800-200-7667 или номеру 8-800-700-0939 (только для ноутбуков).

  • Дополнительный год гарантии добавляется к другим официальным программам расширения срока гарантии, предлагаемым компанией Sony.
  • Программа действует только для гарантийных ремонтов в течение срока гарантии, включая её официальные расширения, предоставленные Sony.
  • Точный список моделей, участвующих в программе, приведен на сайте Sony.
  • Необходимо зарегистрировать Ваш продукт на сайте Sony или подтвердить согласие на регистрацию продукта в процессе ремонта.
  • Аппарат, предоставляемый в качестве подменного на время ремонта, может отличаться по характеристикам. - Срок ремонта в сервисном центре исчисляется с момента подтверждения наличия неисправности, и не включает выходные и праздничные дни.
  • При одновременном обращении с несколькими единицами продукции общий срок ремонта может быть увеличен.
  • Для подтверждения Ваших законных прав рекомендуем сохранить гарантийный талон, кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки изделия.
  • EXTRA – экстра.

Регистрация продукта http://www.sony.ru/mysony

Cписок моделей участвующих в программе 

Ноутбуки Sony VAIO

SVD1321M2R
SVD1321M9R
SVD1321Z9R

SVP1121M2R
SVP1121X9R
SVP1121Z9R

SVP1321L1R
SVP1321M2R
SVP1321M9R
SVP1321X9R

SVD1121P2R
SVD1121Q2R
SVD1121X9R
SVD1121Z9R

SVZ1311Z9R
SVZ1311X9R
SVZ1311V9R

VPCZ23A4R
VPCZ23V9R
VPCZ23T9R
VPCZ23Q9R
VPCZ23P9R

VPCZ21Z9R
VPCZ21V9R
VPCZ21X9R

«Отвечая вашим запросам и потребностям, компания Sony постоянно совершенствует и расширяет набор предлагаемых сервисных услуг и поддержки,» - говорит генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, Кэнитиро Хиби.  «Мы знаем, что качество и надежность нашей продукции позволяют вам доверять бренду Sony, но чтобы ваша уверенность была полной, мы предлагаем расширенные программы технической помощи и информационной поддержки. Мы уверены, что запуск новой сервисной программы «EXTRA» еще раз подтвердит, что ваш выбор бренда Sony был правильным».

Распечатать Переслать

 
пн-пт
сб
вс
11:00 - 19:00
выходной
выходной
 

Техническая поддержка

» Драйверы
» ВИДЕО ОБЗОРЫ
» Инструкции
» Статьи и обзоры
» F.A.Q. - часто задаваемые вопросы
» Советы владельцам ноутбуков
» Технические термины
 
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru
Санкт-Петербург, Измайловский пр., д.2
Телефоны: (812) 327-55-87
Микробит
© 2012 МИКРОБИТ - ноутбуки это мы! продажа и ремонт ноутбуков.