Гарантийный ремонт продукции POWERCOM Для сдачи на гарантийный ремонт изделия Powercom необходимо принести само изделие, подлежащее сервисному обслуживанию и гарантийный талон, рекомендуем также принести товарный и/или кассовый чек. При наличии у вас талонов или иных документов о расширении условий гарантии, обязательно возьмите их с собой. Советуем проследить закономерность в проявлении дефекта, это может помочь при ремонте. При сдаче продукции Powercom в гарантийный ремонт, проверьте наличие заполненного фирменного гарантийного талона (ФГТ, рис.1). Должны быть заполнены следующие основные поля: - серийный номер изделия (сравнить с наклейкой на корпусе);
- дата продажи;
- печать продавца.
Рисунок 1 – Фирменный гарантийный талон Powercom Если у вас есть правильно заполненный ФГТ, и вы предоставили документы о покупке именно того изделия, которое он хочет сдать в ремонт, то гарантийный срок составляет 24 месяца с даты продажи. Если у вас нет ни документов о покупке, ни ФГТ (или он не заполнен, или заполнен неверно), то гарантийный срок составляет 30 месяцев с даты производства изделия, которая зашифрована в серийном номере. Определение даты производства по серийному номеру Пример серийного номера: 40157940610 Дата производства: 10 – месяц производства; 06 – год производства. Соответственно, изделие произведено в октябре 2006 года. Распечатать Переслать |