купить ноутбук в Санкт-Петербурге

вы здесь:  главная » Dell  корзина | поиск | контакты | карта сайта
КАК ВЫБРАТЬ НОУТБУК?
» подобрать ноутбук
» почитать о ноутбуках
» сравнить ноутбуки
 
КАК КУПИТЬ НОУТБУК?
» оплата ноутбуков
» доставка ноутбуков
» скидки на ноутбуки
» ноутбуки в кредит
НАМ ДОВЕРЯЮТ СВОЮ ТЕХНИКУ:   Sony   Toshiba   HP   Lenovo   Fujitsu   Dell   iRU   Digma   JetBalance

Dell

Ремонт ноутбуков Dell

Владелец оборудования Dell в случае неисправности может обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:


Поддержка ProSupport
8-10-800-20971044*
8 (499) 500-8393


Другие пакеты поддержки
8-10-800-20971044**
8 (499) 500-8393
* - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
** - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней (с 11:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке);


Корпорация Dell является одной из наиболее крупных фирм, производящей компьютеры и сопутствующие товары. Сервис служба Dell проводит обучение своих специалистов в условиях быстроразвивающихся технологических новинок внедряемых в производство, оставаясь наравне с динамикой рынка. Теперь на оборудование DELL не старше 5 лет можно продлить гарантию, даже если базовая гарантия истекла. Подробную информацию об этом вы сможете получить на официальном сайте www.dell.ru/apos или у нас.
В нашей компании ремонтом ноутбуков занимаются специалисты, прошедшие обучение в DELL и имеющие все необходимые сертификаты. Мастер поможет связаться с технической поддержкой Dell, определит необходимость ремонта при действующем пакете фирменных услуг.
Для нашей компании ремонт ноутбуков фирмы Dell является основным направлением деятельности. Еще один вид услуг, предлагаемый центром – ремонт мониторов Dell. За получением более подробной информации обращайтесь к нашим консультантам.


Гарантийный срок на составные части изделия (независимо от гарантийного срока на основное изделие), как аккумуляторные батареи, устанавливаются продолжительностью 6 месяцев со дня продажи, либо 12 месяцев со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает последним.
Гарантийный срок для изделий, на которые распространяются Фирменные Услуги Dell, серий Inspiron, Axim, Dimension, XPS, Studio,Latitude D5хх-серии, E5хх-серии , 1xxL-серии, Optiplex 1xxL, 2xxL, 3хх-серии, мониторов, проекторов и принтеров марки Dell устанавливается продолжительностью двенадцать месяцев с даты передачи изделия покупателю, но не более пятнадцать месяцев со дня изготовления, а на изделия остальных серий Latitude, Precision, Vostro, Optiplex, PowerEdge, PowerVault, PowerConnect, EMC AX и CX устанавливается срок продолжительностью тридцать шесть месяцев с даты передачи изделия покупателю, но не более тридцать девять месяцев со дня изготовления.
Для получения более подробной информацией о базовой гарантии оборудования Dell рекомендуется воспользоваться ссылкой сайта производителя: http://www.dell.ru/services

Гарантийный срок на составные части изделия (независимо от гарантийного срока на основное изделие), как аккумуляторные батареи, устанавливаются продолжительностью 6 месяцев со дня продажи, либо 12 месяцев со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает последним.
Гарантийный срок для изделий, на которые распространяются Фирменные Услуги Dell, серий Inspiron, Axim, Dimension, XPS, Studio,Latitude D5хх-серии, E5хх-серии , 1xxL-серии, Optiplex 1xxL, 2xxL, 3хх-серии, мониторов, проекторов и принтеров марки Dell устанавливается продолжительностью двенадцать месяцев с даты передачи изделия покупателю, но не более пятнадцать месяцев со дня изготовления, а на изделия остальных серий Latitude, Precision, Vostro, Optiplex, PowerEdge, PowerVault, PowerConnect, EMC AX и CX устанавливается срок продолжительностью тридцать шесть месяцев с даты передачи изделия покупателю, но не более тридцать девять месяцев со дня изготовления.

Сроки гарантии на оборудование DELL

Срок базовой гарантии на оборудование Dell приведен в таблице ниже:


Продукты

Срок базовой гарантии, лет

Inspiron ноутбук, Inspiron ПК*, Inspiron XPS ноутбук, Inspiron XPS ПК*

1

Vostro ноутбук, Vostro ПК*

3

Latitude D5xx

1

Latitude D4xx, 6xx, 8xx

3

OptiPlex 3xx*

1

OptiPlex 7xx*

3

Precision*

3

PowerVault

3

PowerEdge

3

PowerConnect

3

Dell | EMC AX и CX

3

хх – обозначает любую комбинацию из двух цифр


ФИРМЕННЫЕ УСЛУГИ DELL

На продукцию Dell (ноутбуки, персональные компьютеры, графические рабочие станции), выпущенные с завода после 15 сентября 2007г, обычно распространяются Фирменные компьютерные услуги Dell.
Для определения уровня и срока пакета Фирменных Услуг Технической Поддержки Dell, необходимо найти серийный номер (Service Tag), нанесенный на устройство. Service Tag оборудования Dell представляет собой уникальный семизначный буквенно-цифровой код, указанный на этикетке со штрих-кодом, которая наклеена на компьютер или периферийное устройство Dell.
Таблица ниже содержит справочную информацию для удобного поиска Service Tag:


Продукт

Местонахождение метки обслуживания

Настольный компьютер или рабочая станция

Задняя или боковая панель.

Графические станции

Задняя сторона устройства.

Карманные компьютеры/КПК

Под основным аккумулятором, который необходимо извлечь. См. в верхней части штрих-кода.

Мониторы свыше 27”

Нижний левый угол задней стороны устройства.

Портативные устройства (ноутбуки)

Нижняя крышка ноутбука.

Принтеры

Задняя сторона устройства.

Проекторы

Нижняя сторона устройства.

Серверы

Задняя сторона системы.

PowerVault

Откройте крышку решетки. Метка обслуживания находится рядом с накопителем 0.

Место расположения Service Tag - сервисный центр Dell

На странице www.dell.ru/sysinfo в текстовом поле «Метка Обслуживания» (или «Сервисный код ») необходимо ввести Service Tag и нажать кнопку «Продолжить». Вы будете перенаправлены на страницу, на которой будет приведена оригинальная конфигурация устройства, дата отгрузки с завода, уровень и сроки гарантии. 

Для обращения в Наш авторизованные сервисный центр требуется:
1)Аппарат
2)Блок питания
3)Правильно заполненный гарантийный талон, чек о покупке

Распечатать Переслать

 
пн-пт
сб
вс
11:00 - 19:00
выходной
выходной
 

Техническая поддержка

» Драйверы
» ВИДЕО ОБЗОРЫ
» Инструкции
» Статьи и обзоры
» F.A.Q. - часто задаваемые вопросы
» Советы владельцам ноутбуков
» Технические термины
 
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru
Санкт-Петербург, Измайловский пр., д.2
Телефоны: (812) 327-55-87
Микробит
© 2012 МИКРОБИТ - ноутбуки это мы! продажа и ремонт ноутбуков.